You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Гарантии

Actual Optic предоставляет три категории гарантийного обслуживания
Actual Optic предоставляет три категории гарантийного обслуживания:

  1. На оптические линзы Worldvision 1.56.
  2. На оптические оправы.
  3. На солнцезащитные очки.


Очки – довольно хрупкий предмет, который требует к себе бережного отношения. Увы, мы не всегда помним о правилах эксплуатации и довольно часто попадаем в ситуации, когда все же случаются досадные промахи:

  • забываем снять очки перед походом в сауну (результат: "плывет" покрытие);
  • засыпаем в очках (искривляется оправа);активно занимаемся спортом, в результате чего возможно повреждение линз и оправ;
  • неаккуратно снимаем очки (иногда срываем, бросаем где попало, садимся на них).

Да мало ли ситуаций, когда очки ломаются?


Разберем каждый вид гарантии по отдельности.

1. Гарантия на оптические линзы Word Vision 1.56 HMC*

Аctual Оptic - единственная в Казахстане компания, которая дает гарантию на линзы Word Vision с индексом 1.56 HMC*. Срок гарантии составляет 6 месяцев  со дня покупки.

Высокое качество продукции World Vision предоставляет своим клиентам следующие гарантийные программы̽:

  • гарантия на мультипокрытие;
  • гарантия на скрытые дефекты материала.


Что относится к скрытым дефектам?

  • отслоение покрытия по краям,
  • разводы на линзе после протирки салфеткой,
  • сколы в местах соединения с корпусом оправы,
  • трещины, не касающиеся креплений на линзах, возникшие не по вине носителя,
  • посторонние блики.

 Во всех этих случаях, предъявив гарантийный талон Word Vision 1.56HMC*, мы заменим приобретенные линзы БЕСПЛАТНО.


Как выглядит гарантийный талон?

При покупке линз Word Vision с индексом 1.56 HMC* обязательно требуйте гарантийный талон
̽Все вышеперечисленные пункты действительны при соблюдении правил эксплуатации.

Actual Optic предоставляет три категории гарантийного обслуживания


Руководство по эксплуатации:

  • Не кладите очки линзами вниз на твердую поверхность, это является причиной возникновения царапин. Всегда кладите очки в футляр.
  • Снимайте и надевайте очки двумя руками, не носите очки на голове как ободок.
  • Избегайте попадания на очки парфюмерных и спиртосодержащих средств, морской воды.
  • Не подвергайте оправы воздействию высоких температур. Не оставляйте очки на панели автомобиля, в сауне, держите их подальше от нагревательных приборов.
  • Промывайте загрязненные линзы только под теплой проточной водой.



2. Гарантия на оптические оправы

Салоны оптики Actual Optic поддерживают гарантии изготовителей оправ, срок действия которых составляет 365 дней.

Гарантия не распространяется:

  • на механические, температурные, химические повреждения оправы, произошедшие в ходе эксплуатации или установки очковых линз,
  • из-за несоблюдения правил и условия эффективного и безопасного использования.

Гарантийный срок исчисляется со дня приобретения изделия при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации. 

Actual Optic предоставляет три категории гарантийного обслуживания


3. Гарантия на солнцезащитные очки

Actual Optic реализует только такие очки, которые прошли официальную сертификацию. Все солнцезащитные очки обязательно имеют 100% защиту от УФ-излучения.Срок гарантии с момента приобретения солнцезащитных очков или оправы  составляет 12 месяцев для любой модели. Фирменная гарантия распространяется на очки, имеющие брак или дефекты производственного характера. Гарантия предоставляется в обязательном порядке вместе с товарным чеком при покупке товара.

Условием сохранения гарантии является соблюдение правил ухода за очками, составленными производителем.

Гарантийный срок исчисляется со дня приобретения изделия, при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации.


Actual Optic предоставляет три категории гарантийного обслуживания

На защите прав потребителей

Не переживайте, если ваши любимые очки сломались – Actual Optic всегда придет к вам на помощь.

Наши мастера-оптики смогут исправить практически любой дефект! Для этого нужно обратиться в тот салон, где Вы покупали очки или оптически линзы, и предъявить чек об оплате.

Мы можем:

  • починить или заменить оправу, купленную в наших салонах оптики;
  • заменить очки на другие согласно гарантийному талону, а если по каким-либо причинам подобрать аналогичный товар невозможно, вы можете выбрать другой в той же ценовой категории.


Actual Optic сотрудничает только с официальными представителями производителей, поэтому все товары, представленные в салонах оптики нашей компании, соответствуют установленным в Казахстане стандартам качества. Покупая оправы в наших магазинах, вы можете быть уверены в их высоком качестве и подлинности.


Actual Optic предоставляет три категории гарантийного обслуживания



Если ваш случай является гарантийным, позвоните нам по телефону +7 (775) 375 05 02, мы зафиксируем обращение и проинструктируем вас по дальнейшим действиям.



Мы приложим все усилия, чтобы решить вашу проблему!