ВАКАНСИИ

 Сеть оптических салонов Actual Optic является лидером на оптическом рынке в РК. Имеет 23 салона в крупных городах Казахстана и СНГ. Является официальным дистрибьютором многих известных Европейских дизайнеров .Таких как, Dolce & Gabbana, Miu Miu, Prada, Salvatore Ferragamo, Fendi, Valentino и многие другие. Компания приглашает ярких, коммуникабельных, амбициозных, уверенных в себе людей  на постоянную работу с возможностью карьерного роста.

Приглашаем тех, кто хочет расти и развиваться !

Для некоторых вакансий компания предоставляет обучение.

 ЮРИСТ:

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятостьполный день

Требования:

  • Высшее юридическое образование;
  • Опыт работы по специальности от 1 года и более;
  • Предпочтителен опыт работы в компаниях с розничной сетью (ритейл);
  • Опыт прохождения проверок различными инстанциями и гос органами;
  • Отличные знания и практическое применение гражданско-процессуального права;
  • Знание гражданского, административного, предпринимательского, трудового и прочих отраслей права;
  • Честность, добросовестность, пунктуальность;
  • Умение принимать решения;

Обязанности:

  • Полное юридическое сопровождение деятельности компании;
  • Разработка проектов договоров, положений и прочей документации;
  • Проверка соответствия проектов договоров, которые представляются предприятию контрагентами;
  • Ведение претензионно-исковой деятельности;
  • Подготовка заявлений, заявок и прочих документов для получения разрешений и лицензий, которые необходимы для осуществления деятельности предприятия;
  • Представительство интересов компании во время судебных заседаний;
  • Консультация работников предприятия по различным правовым вопросам в письменной и устной форме.

Дополнительные навыки:

  • Опытный пользователь ПК и интернета. Знание программ: 1С, MS Excel, MS Word.
  • Знание казахского

Личностные качества:

  • Целенаправленность
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникационные навыки
  • Честность
  • Самодисциплина
  • Умение планировать свой рабочий день и выполнять намеченное

ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ ( АЛМАТЫ, АСТАНА, АТЫРАУ)

от 75 000 KZT на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятостьполный день

Обязанности:

  • консультировать и продавать.
  • выполнять план продаж
  • расширять клиентскую базу

 Требования:

  • опыт работы в сфере продаж
  • владение техниками продаж,
  • предоставление характеристик с прежних места работы и контактных данных компании

 Условия:

  • стабильный заработок, постоянная работа,
  • карьерный рост, обучение ,

 Дополнительные навыки:

  • опытный пользователь ПК и интернета. Знание программ: MS Excel, MS Word.
  • знание иностранных языков приветствуется

МАРКЕТОЛОГ / PR МЕНЕДЖЕР

от 200 000 до 200 000 KZT до вычета НДФЛ

 Алматы

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятостьполный день

Требования:

  • Опыт работы в сфере маркетинга, PR и рекламы.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Навыки публичных выступлений.
  • Навыки проведения опросов.
  • Предоставление характеристики с прежнего места работы с указанием номера телефона организации
  • Желание обучаться

 Обязанности:

  • Обеспечение потока новых клиентов за счет продвижения.
  • Написание и реализация маркетингового плана.
  • Продвижение компании в социальных сетях (VK, Facebook, Instagram) – составление контент плана по продвижению, проведение конкурсов, подведение итогов, самостоятельно и совместно с SSM маркетологом.
  • Ведение рекламных кампаний в Google и других поисковиках.
  • Поздравление клиентов, партнеров с праздниками (разработка идей, курирование).
  • Организация SMS, WhatsApp рассылок.
  • Ведение блока первого руководителя компании.
  • Работа с отзывами клиентов.
  • Организация и проведение имиджевых мероприятий (социальных, фэшен).
  • Поиск новых каналов коммуникации (привлечение новых партнеров для кросс-программ).
  • Поиск новых каналов коммуникации (привлечение новых партнеров для корпоративным продажам)
  • Маркетинговые исследования
  • Обеспечение связей с общественностью, проведение маркетинговых опросов среди существующих и потенциальных клиентов компании, сотрудниками компании.
  • Участие в разработке программ лояльности и мотивационных программ.
  • Осуществление анализа потребительской сегментации.
  • Анализ клиентской и абонентской базы.
  • Работа совместно с дизайнерами (создание корпоративного имиджа, календаря мероприятий по замене внешних и внутренних рекламных имиджей, создание презентаций).
  • Информационное сопровождение деятельности компании на официальном сайте (наполняемость сайта, новости, реклама продукции).
  • Разработка концепций event – мероприятий и презентаций новых клиентов.
  • Ведение переписки и переговоров в маркетинговой области с поставщиками компании.

 Дополнительные навыки:

  • Опытный пользователь ПК и интернета. Знание программ:MS Excel, MS Word, Power Point.
  • Знание иностранных языков приветствуется


КАССИР В САЛОН ОПТИКИ

от 100 000 KZT на руки

Алматы

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятостьполный день

Требования:

  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя
  • Знание функционала кассового аппарата, сканера считывания штрих-кода, платежного терминала пластиковых карт, навыки их практического применения
  • Презентабельный внешний вид
  • Желание обучаться
  • Коммуникабельность
  • Трудолюбие
  • Предоставление характеристики с прежнего места работы с указанием номера телефона организации

Дополнительные навыки:

  • Опытный пользователь ПК и интернета. Знание программ: 1С, MS Excel, MS Word

Личностные качества:

  • Внимательность
  • Усидчивость
  • Хорошая память
  • Способность быстро переключать внимание
  • Стрессоустойчивость
  • Способность сохранять внимание длительное время
  • Коммуникационные навыки
  • Аккуратность (в одежде, рабочее место, документы)
  • Честность,
  • Самодисциплина
  • Умение планировать свой рабочий день и выполнять намеченное

Обязанности:

  • Ведение и учет кассовых (фискальных) документов
  • Обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе
  • Сверка количества наличных средств в контрольно-кассовом аппарате
  • Заполнение кассовой книги
  • Ведение внутренних онлайн программ
  • Проведение денежный операций по платёжным терминалам

График работы: с 14:00 - 22:00 (полный день)

Резюме отправлять по почте hr@actualoptic.kz .

Без резюме  кандидат не рассматривается